• Новости
  • Закупки
  • Обратная связь
  • карта сайта
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

  • Интернет-магазин
  • вопросы и ответы
  • личный кабинет
  • online оплаты
  • акция

Вопросы и ответы

  • PDF

1. Что такое личный кабинет ООО «Ивановоэнергосбыт»?

Ответ: Личный кабинет ООО «Ивановоэнергосбыт» - это комплекс сервисов для потребителей ООО «Ивановоэнергосбыт» (физических лиц), с помощью которого можно получить информацию о состоянии лицевого счета, о наличии и объеме задолженности, о типе используемого прибора учета и сроках его поверки. Личный кабинет также позволяет оплатить услуги электроснабжения, передать в энергоснабжающую организацию контрольные показания индивидуального прибора учета и распечатать счет-извещение за электроэнергию. Интернет-ресурс Личный кабинет доступен в главном меню официального сайта компании. Более подробно о работе с сервисом Личный кабинет описано в пользовательской инструкции.

2. Как зарегистрироваться в личном кабинете ООО «Ивановоэнергосбыт»?

Ответ: Для подключения услуги Личный кабинет клиенту необходимо лично обратиться в свое территориальное районное отделение ООО «Ивановоэнергосбыт», либо в отдел по работе с бытовыми потребителями ООО «Ивановоэнергосбыт» по адресу г. Иваново, пр. Ленина, д. 21, строение 1, либо в центр обслуживания клиентов ООО «Ивановоэнергосбыт» по адресу г. Иваново, пр. Ленина, д.100. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающие документы на объекты энергоснабжения. Для экономии времени можно заранее заполнить заявление на подключение услуги Личный кабинет по установленной форме. Вам предоставят учетные данные и памятку для доступа к сервису Личный кабинет. Данные меры направлены на создание максимального удобства при регистрации пользователей Личного кабинета и обеспечение безопасности их личных данных. Для входа в Личный кабинет на сайте компании пользователь вводит номер своего лицевого счета в качестве логина и предоставленный в районном отделении пароль.

3. Что делать в случае утери пароля?

Ответ: Необходимо обратиться в свое территориальное районное отделение ООО «Ивановоэнергосбыт», где Вы получали учетные данные для доступа в Личный кабинет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающие документы на объекты энергоснабжения.

4. Как оплатить услуги энергоснабжения посредством Интернет?

Ответ: Оплатить услуги электроэнергии можно двумя способами:

1. Из Личного кабинета. Для этого необходимо в нем авторизоваться и нажать кнопку «Оплатить», а далее следовать инструкции по оплате через личный кабинет.

2. При помощи сервиса «Сбербанк Онл@йн».

5. Как передать контрольные показания потребленной электроэнергии?

Ответ: Передать показания можно посредством сервиса Личный кабинет (подробно об этом описано в пользовательской инструкции ) или же посредством SMS: необходимо составить SMS определенного формата (подробное описание формата SMS) и отослать на номер +7(964)-496-79-79. В ответ будет выслано сообщение о результате проведенной операции.

Для получения справки о формате SMS cообщения необходимо отправить символ «?» на номер +7(964)-496-79-79.

Обращаем Ваше внимание:

  • Справку о формате SMS можно получить не чаще 1 раза в день;
  • На один лицевой счет принимается не более одной корректной SMS в день;
  • После передачи трех некорректно составленных SMS возможность использования сервиса на текущий день будет заблокирована.
Обновлено 08.10.2015 06:01